Продавец консультант косметики и парфюмерии в москве

  • Рейтинг: 4.9
  • - 36 votes
  • Опубликованно: 16.10.2017
  • Продолжительность: 22:42
  • Просмотров: 36
Ekaterina Kholina

Очень интересен ваш рассказ. Сама когда - то давно работала в ЗЯ в Екатеринбурге, ушла в ИДБ и пожалела. Но потом жизнь меня занесла на другую более интересную и захватывающую работу. Я бы вернулась вновь работать в ЗЯ, но не смогу столько времени уделять работе и учить, учить, учить, все узнавать, совершенствоваться в профессии. Но это действительно нужно быть заинтересованным и погруженным в эту работу, а не просто работать чтоб была работа.

17.10.2017
Анна Литвинова

Большое спасибо! Вы меня точно понимаете! Удачи вам в любой работе! )))

18.10.2017
Miami Olga

Аня, привет! Даже находясь в отпуске, не смогла пройти мимо твоего видео. И с трёх раз его посмотрела) Мне нравятся длинные ролики)) Очень близка твоя позиция максималиста. Если уж браться за что-то, то делать это на 5+! И я тоже склонна к идеализации профессии, людей и т.д. Как мне показалось, это у тебя есть. Однако, чаще всего консультантами в косметических магазиназ оказываются абсолютно не заинтересованные люди. Месяц назад они могли туфли продавать, а сейчас перешли в косметику. И им она не интересна так, как интересна мне и тебе. Отсюда незнание. И я в своём городе пока встретила только одного мало-мальски грамотного консультанта (к слову, у нас из сетей только Ривгош и Л Этуаль). Я бы может и сама попробовала сменить профессию и стать поближе к любимым баночкам. Но условия труда, у нас в России в подобных сетях, оставляют желать лучшего. То ли дело в американской Сефоре! Ты смотрела видео wikky3000 о ее работе в этой сети? Если нет, то посмотри обязательно! Вот туда бы я побежала работать. И добавлю, что грустно что те, кто нанимает работников в эту сферу, чаще всего ничего не понимают в людях. Не взять тебя! И предложить тебе стоять на стойке массмаркет! (Я тоже не против масса, но это явно не твой уровень) - это просто за гранью моего понимания.

19.10.2017
Анна Литвинова

Оля, я так рада тебе! Спасибо за такой развернутый комментарий! Да, я и максималист и перфекционист, правда это часто мешает в жизни. Среди моих коллег были в основном хорошие продажники, но как правильно ты заметила, складывается впечатление, что некоторым совершенно все равно что продавать, эксклюзивные ароматы или зимнюю резину. :)))) Увлеченных именно самим товаром, были единицы. Не стану советовать тебе менять сферу ради баночек. Условия труда действительно непросты. Зарплата оставляет желать лучшего. Карьерный рост звучит- нелепо. И главное, нужно четко понимать, что ты работаешь в сфере обслуживания! Я видела видео Вики о работе в Сефоре. Вот как сразу отличается система с личными продажами и без них. Мне рассказали, что в ИДБ тоже нет личных продаж и там коллектив работает годами вместе. У меня в одежде, можно сказать, не было личных продаж ( только по документам) и поэтому мы прекрасно общались с девчонками и мы дружим до сих пор, хотя я там уже давно не работаю. Я была в канадской Сефоре и видела там обстановку. Все с улыбками, все раскрепощенные. Никто не бежит по пятам за клиентом и не корчит рожи за его спиной показывая коллегам, что ты его забила. ))) Оля, извини, но я не соглашусь с тобой на счет непонимания в людях о сотрудниках, в частности ЗЯ. Я уверена, что специалист по кадрам сделал все правильно, что не взял меня на работу тогда. Я в самом деле была далека от продаж и владела лишь отдельными вырванными знаниями. И только окунувшись с головой в систему продаж, поняла все ее тонкости. Меня бы в ЗЯ просто сломали. )))) И с другой стороны, судьба уберегла. Когда я узнала условия работы в ЗЯ, то меня туда теперь никто не заманит! ))) Магазин замечательный для клиентов, но работать в нем очень тяжело. Намного тяжелее, чем в моем месте работы.

20.10.2017
Light Food

очень приятное видео!спасибо!подписалась!буду рада взаимной подписки!

21.10.2017
Нелли Чка

свинка пепла

22.10.2017
Анна Литвинова

Большое спасибо!

23.10.2017